Как в ЮЗГУ отмечали день рекламиста


«Каннские львы не представляют» - именно под этим лозунгом 23 октября в Юго-Западном государственном университете отмечали день работников рекламы, приуроченный к 20-летию праздника. Мероприятие прошло в несколько этапов. Первый - в форме интерактивного занятия. Студенты второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» подготовили видеоролик о рекламе, провели несколько деловых игр, а в завершение посвятили первокурсников в профессию, передав им керамическую тарелку рекламистов ЮЗГУ.

Своими впечатлениями о выступлении с нами поделилась Наталья Корыстина, одна из организаторов мероприятия: «Когда нам дали задание подготовить поздравление для первокурсников, сразу же родилась идея переделать песню. Первое что пришло на ум ­– песня группы Банд’Эрос «Каламбия Пикчерс не представляет» и сразу же родился припев: «Каннские львы не представляют, как без рекламы мое сердце страдает». Потом в течение нескольких дней, мой одногруппник помогал мне переделать текст и связать его с рекламой. Чтобы оживить выступление, мы решили снять клип. Времени было очень мало, но наша группа погрузилась в эту атмосферу с головой, на протяжении нескольких недель жили этим изо дня в день. Наверное, это самое яркое воспоминание о проделанной работе. Результат наших трудов – это видеоролик, который вы можете посмотреть как на странице кафедры коммуникологии и психологии в «Вконтакте», так и на YouTube. Я считаю, что ежегодно стоит отмечать не только день рекламиста, но и другие профессиональные праздники. Формат таких мероприятий может быть самый разный. Лучше всего, если официоз будет разбавлен креативом и нестандартной обстановкой, в результате все получают теоретические знания, перенимая опыт у коллег».

Вторая часть праздника была посвящена проведению круглого стола «Реклама в коммуникационном пространстве».

Как рассказала организатор мероприятия, доцент кафедры коммуникологии и психологии ЮЗГУ Олеся Лагутина, реклама сегодня стала неотъемлемым атрибутом жизни любого человека. Она окружает нас повсюду – дома, на работе, на улице… «При этом бурное развитие рекламного рынка порождает не только тренды и креативные решения, но и массу проблем, решать которые приходится как самим рекламистам, так и представителям смежных отраслей и тех органов и структур, которые заняты в сфере регулирования рекламного рынка. Все это, безусловно, является весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама», - отметила Олеся Лагутина.

В рамках прошедшего круглого стола студенты, преподаватели ЮЗГУ, а также представители рекламной отрасли города Курса и обсудили состояние, проблемы и тренды современной российской рекламы.

Екатерина ПЕТРЯКОВА, пресс-служба ЮЗГУ

По материалам ИА KURSKCiTY 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?