Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Рейтинг@Mail.ru
Подписка на рассылку...

Модуль подписки в настоящее время недоступен.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕЧЕСТНОСТЬ: БОЛЬШИНСТВО АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ ОБМАНЫВАЮТ?

ACADEMIC  DISHONESTY: ARE MORE STUDENTS CHEATING?
Dorothy L. R. Jones
Norfolk State University

© 2011 by the Association for Business Communication

Одна из самых распространенных форм обмана - это академическая непорядочность с Интернет-плагиатом, и эта проблема распространена в колледжах и университетах больше, чем когда-либо прежде. Обзор литературы подтверждает эти опасения. По данным  общенационального исследования на 2003 год, проведенного Donald L. McCabe, в 23 государственных и частных колледжах и университетах Интернет-плагиат находится на подъеме. Тридцать восемь процентов студентов указали, что они занимаются Интернет-плагиатом (цит. по: Rimer, 2003). Brown, Weible, и Olmosk (2010) обнаружили, что 49% студентов бакалавриата маркетинговых классов, допускали обман в 1988 году против 100% старых студентов - Высшая классное руководство в 2008 году провело национальный опрос, опубликованный в Education Week, обнаружили, что 54% студентов опрошенных признались в Интернет-плагиате, а 76% признались в обмане и Center for Academic Integrity нашли почти 80% студентов из опрошенных, которые признались в обмане, как минимум один раз (“Facts About Plagiarism,” 2011). В мае 2006 года, в Ohio University’s Department of Mechanical Engineering произошёл скандал из-за национального исследования группы “rampant and flagrant”, которая обнаружила плагиат в 34 кандидатских диссертациях (Grose, 2006), и в ноябре 2010 года, более 200 из 600 студентов в University of Central Florida, бизнес-класса признались, что они получили выгоду от доступа к онлайн тестовым вопросам до принятия промежуточного экзамена (The Ticker, 2010).  Эти находки подтверждают утверждения о том, что академическое мошенничество: обман и плагиат в Интернете, на подъеме; следовательно, эти проблемы вызвали многочисленные дискуссии об академической нечестности в высших учебных заведениях на всей территории США. 

Многие высшие учебные заведения приняли академические политики честности, учреждающие академические правила честности выполнения учебного курса, как предпосылки для дальнейшего обучения и приобрели программное обеспечение для обнаружения плагиата (и как правило сегодня в Интернет появились сервисы обмана антиплагиата), однако, исследования в подавляющем большинстве случаев подтверждает, что Интернет предоставляет множество возможностей для студентов, чтобы обмануть—будь то намеренно или нет.

Использование Интернета выросло 151.6% (Miniwatts Marketing Group, 2011) с 2000 года, и доступ к информации на любую тему ограничено лишь одним щелчком мыши. Тем более, “Интернет сделал плагиат более распространенным из-за простоты копирования и вставки труда других и утверждая его как свою работу” (Lehman & DuFrene, 2011, p. 328).

По словам McCabe, многие студенты считают, что они не должны ссылаться информацию, найденную в Интернете, потому что информация является достоянием общественности (цит. по: Rimer, 2003), и Fishman, директор Center for Academic Integrity at Clemson University, South Carolina, отметил, что некоторые считают, что нет необходимости в присвоении информации, которая не имеет автора (цит. по: Gabriel, 2010). Студенты склонны не замечать границы между тем, что они на самом деле производят и то, что они вырезали и вставили, потому что копирование текста из Интернета-так просто (Howard & Davies, 2009).

В течение последних нескольких лет, высокотехнологичный обман постепенно вытесняет простой обман: вырезать и вставить. Студенты становятся все более технически подкованные, и онлайн обучающее списывание видео, в котором подробно описаны хитрые методы обмана, заполняют Интернет ежедневно. Появились методы вирусной накрутки  (Netter 2010,). С этой целью педагоги должны проявлять инициативу и развивать образовательные стратегии, которые объединяют все аспекты соответствующего цифрового гражданства, то есть, цифровую этику (Ribble, 2011), во всех предлагаемых курсах в целях сокращения мошенничества и Интернет-плагиата, так как плагиат и фальсификация данных, две неэтичных практики беспокоят, как в академическом процессе, так и на рабочем месте (Lesikar, Flatley, & Rentz, 2008). Landrau, Druen и Arcuri (2002) обнаружили, что простое информирование студентов о плагиате помогли уменьшить его.

Способ

Выравнивание между академической честности и этики на рабочем месте не подлежит сомнению. Поэтому, в целях укрепления соответствующего цифрового гражданства, исследование об академической нечестности проводилось с группой из 48 студентов, обучающихся в онлайн-курсы делового общения в течение осеннего семестра 2010,. В данной статье представлены результаты этого исследования и рекомендует 10 учебных стратегий в целях активизации академической честности и помогают студентам избежать обмана, особенно в Интернете плагиат и высокотехнологичное жульничество.

Исследование должно было ответить на шесть вопросов:

1. Какой процент учащихся занимается жульничеством?

2. Какой процент учащихся занимается в Интернете-плагиатом?

3. Каковы причины для студентов, чтобы участвовать в академических нечестностях— мошенничестве и Интернет-плагиате?

4. Что студенты воспринимают под плагиатом/обманом?

5. Как были ранее распространены об академическая нечестность: обман и плагиат?

6. Студенты в University of Central Florida обманывают?

Выводы

Результаты исследования послужили основой для перепроектирования онлайн-курс делового общения и расширения текущей переплетаются образовательные стратегии плагиат. В 10 рекомендуемые стратегии будет осуществляться Весенний семестр, 2011.

Какой процент учащихся занимается жульничеством?

Результаты согласуются с данными, опубликованными на сайте plagiarism.org . Из опрошенных студентов, 92% указали, что они имели или знали кого-то, кто его обманул. В 12 разница (92% вместо 80% на сайте plagiarism.org ) может быть отнесено к студентам не только идентифицировать себя как обманули, но кто-то они знали, кто обманул. Когда его спросили конкретно, если они будут обманывать, только 41% указали, что из-за этики, они никогда не обманывают. Таким образом, 59% указали, что они намеренно обманывают.

Какой процент учащихся занимается в Интернете-плагиатом?

Как с национальных исследований, студенты оценили Интернет плагиате ниже, чем обман, а в Интернет плагиат был наверняка в виде чит - рый обычно используется. В целом, 50% студентов, опрошенных в этом исследовании, указали, что они имели или знали кого-то, кто занимается Интернет-плагиат. Когда его спросили конкретно, если они будут заниматься плагиатом присвоение, только 33% отметили, что из-за этики, они никогда не будут заниматься плагиатом задание. Таким образом, 67% хотели намеренно копировал задание.

Каковы причины для студентов, чтобы участвовать в академических нечестностях— мошенничестве и Интернет-плагиате?

Причины студенты занимаются в научных нечестность—обман и плагиат в Интернете—разнообразны, но, как принято считать, более чем причина была производительность. Как показано в таблице 1, три самых популярных ответа из списка из девяти пунктов, которые были ранги (92%), прокрастинация (83%), и слишком занят, не хватает времени, чтобы завершить задание или готовиться к тесту (75%). Синдер и Cannoy-х (2010) обзор литературы показал, что студенты приводили очень похожие причины для участия в плагиате.

Что студенты воспринимают под плагиатом/обманом?

Несколько студентов было сложно определить, что было и чего не было плагиата/обман. В целом, только 50% или больше из учеников правильно определил девять сценариев правильно. Лучшие сценарии были выявлены (а) превращение в другого человека назначение, как свое собственное задание. (100%), (б) вырезать и вставить в документ с помощью онлайн-материалов без соответствующих ссылок (92%), (в) приобретение бумаги из исследовательской службы или скачивание из Интернета (75%), и (D) предоставление устной/цифровой презентации на основе информации, скопированной из Интернета напрямую, без соответствующих ссылок (75%).

Большинство студентов не воспринимают превращение в назначении представленных ранее для другого класса (17%) и с медиа из Интернета, включая изображения, фотографии, музыку, видео, и т. д. (25%) в качестве плагиата/обман (см. таблицу 2 для полного списка).

Как были ранее распространены об академическая нечестность: обман и плагиат?

Многие преподаватели в университете были действительно задействованы в распространении информации об академической честности студентов. Они работают, чтобы сделать разницу. Эти преподаватели понимают, что студенты учение об академической честности-это дело каждого, с участием всех заинтересованных сторон.

По мнению опрошенных студентов, основными способами информацию об академической честности распространяется в университете были:

(а) неофициально от лекции или беседы преподавателей (75%), 

(б) дискуссии о текущих событиях, затрагивающих этические вопросы (67%), и 

(с) университет Введение в студенческой жизни класса (67%). 

Только 8% опрошенных студентов указали, что не видит необходимости в информации о Академическая честность распространяемой в любой форме.

Студенты в University of Central Florida обманывают?

Студенческие мнения о том, студенты в University of Central Florida обманывают были равномерно перемешаны. Пятьдесят процентов студентов думают, что студентов обманули, и 50% считают, что студенты не обманывали. Комментарии от студентов, которые согласились что студенты обманули, относятся следующие:

Студенты имеют доступ к тестам без разрешения профессора, и что является нарушением кодекса этики. 

Хотя в сети [так] предоставляется Вам доступ к множеству вещей, но это не означает, что Вы не должны делать правильные вещи. 

Тот факт, что один студент испытывал угрызения совести. 

Я знаю не одного человека, который  чувствовал то же самое, и понимал, что они совершают преступление.

Комментарии от студентов, не согласных относятся:

Студенты не обманщик, потому что профессор создал тест в банк тестов, которые могли быть получены от тех, кто имел доступ к Интернету. 

Студенты просто изучали тест потому, что они доступны онлайн, чтобы помочь им пройти испытание. 

Измена-это делать что-то неэтично, неправильно, и студентам не делали ничего неэтичного, используя свои ресурсы, чтобы подготовиться к тесту. 

Студенты, которые используют онлайн тестовый вопрос хотят знать информацию. Онлайн-тест использовался в качестве интернет-приложения.

В целом, результаты исследования согласуются с данными, опубликованными в научных исследованиях. Слишком многие студенты считали, что это нормально, когда они обмают. Как профессор, это моя обязанность делать то, что я могу изменить свое убеждение. Академическая честность-это приобретаемый навык, что преподаватели могут научить этому и смоделировать это. Мы должны настаивать на этике во всем, что мы делаем. Этика “принципы, которые определяют границы между добром и злом” (Thill & Bovée, 2011, p. 24) и “личный выбор и нормы поведения, будь то на индивидуальной основе или в совокупности в организации” (цит. по: Kramer, 2001, p. 411). По словам Linda Mahin (1998), “если мы, как учителя, будем признать и проявить моральный компонент нашей педагогики, мы можем помочь нашим студентам развиваться не только как бизнес-коммуникаторы, но как морально устойчивыми людьми” (стр. 77). Курсы делового общения предлагают прекрасные возможности для студентов, чтобы определить, исследовать, и бороться с моральным вопросам, имеющим непосредственное отношение к предлагаемым профессиям, и они отличные курсы для армирования научной добросовестности и этики на рабочем месте (Johnston, 1998).

Резюме

Хотя Академическая нечестность: обман и плагиат в Интернете, находится на подъеме, есть надежда улучшения. При правильной инструкции и ролевом моделировании, студенты могут узнать разницу между правильным и неправильным. Студенты будут ценить то, что проверяется также, как и ожидали учителя (Murphy, 2011). При необходимости цифровое гражданство подчеркивается во всех научных областях, где учителя начнут делать разницу между правильным и неправильным. Эта разница также будет перенесена на рабочем месте.

Использованные источники

  1. Braunstein, L., Chaney, S., Gocsik, K., & Knauff, B. (2009). The cite is right! A mock game show about academic integrity [PowerPoint slides]. Retrieved from educause.edu/ Resources/iTheCiteIsRightiAMockGameShowA/163817

  2. Brown, B. S., Weible, R. J., & Olmosk, K. E. (2010). Business school deans on student academic dishonesty: A survey. College Student Journal, 44, 299-309.

  3. Dyrud, M. A. (1998). Ethics à la Dilbert. Business Communication Quarterly, 61(4), 113-118. Facts about plagiarism. (2011). Retrieved from plagiarism.org/plag_facts.html Gabriel, T. (2010, August 10). Plagiarism lines blur for students in digital age. The New  York Times, p. A1.

  4. Grose, T. (2006). The burden of plagiarism: The cheating scandal at Ohio University has raised all sorts of questions. ASEE (American Society for Engineering Education) Prism, 16(3). Retrieved from prism-magazine.org/nov06/feature_plagiarism.cfm

  5. Howard, R. M., & Davies, L. J. (2009). Plagiarism in the Internet age. Educational Leadership, 66(6), 64-67.

  6. Johnston, J. P. (1998). Value added: A communications assignment that develops ethical perception. Business Communication Quarterly, 61(4),   121-123.

  7. Kramer, M. (2001). Business communication in context: Principles and practice. Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall.

  8. Landrau, J., Druen, P., & Arcuri, J. (2002). Methods for helping students avoid plagiarism.

  9. Teaching of Psychology, 29, 112-115.

  10. Lehman, C. M., & DuFrene, D. (2011). Business communication (16th ed.). Mason, OH: South-Western/Cengage Learning.

  11. Lesikar, R.V., Flatley, M. E., & Rentz, K. (2008). Business communication: Making connections in a digital world (11th ed.). New York, NY: McGraw-Hill/Irwin.

  12. Mahin, L. (1998). Critical thinking and business ethics. Business Communication Quarterly, 61(3), 74-78.

  13. Miniwatts Marketing Group. (2011). Internet usage and population statistics for North America. In Usage and population statistics: Internet world stats. Retrieved from internetworldstats.com/stats14.htm#north

  14. Murphy, S. (2011, January 6). Reflections of a leader: From developing the leader within you by John Maxwell. Paper presented at the East End Baptist Church Leadership Conference, Suffolk, VA.

  15. Netter, S. (2010, December 13). Confessions of a ghostwriter: Man’s career thrives helping students cheat [Online video]. Retrieved from abcnews.go.com/US/confessions- ghostwriter-man-builds-career-helping-students-cheat/story?id=12381763&page=1

  16. Ribble, M. (2011). Nine elements of digital citizenship. In Digital citizenship: Using technology appropriately. Retrieved from digitalcitizenship.net./Nine_Elements.html

  17. Rimer, S. (2003, September 3). A campus fad that’s being copied: Internet plagiarism seems on the rise. The New York Times. Retrieved from nytimes.com/2003/09/03/nyregion/ a-campus-fad-that-s-being-copied-internet-plagiarism-seems-on-the-rise.html

  18. Synder, L. G., & Cannoy, S. D. (2010). Business communication: Instructional strategies to prevent plagiarism. Business Education Forum, 65, 23-25.

  19. Thill, J. V., & Bovée, C. (2011). Excellence in business communication (9th ed.). Boston, MA: Prentice Hall.

  20. ThinkExist.com. (2010). Do the right thing quotes. Retrieved from en.thinkexist.com/ quotes/with/keyword/Do_the_Right_Thing/

  21. The Ticker. (2010, November 18). Cheating on University of Central Florida test was aided by use of textbook questions [The Chronicle for Higher Education news blog]. Retrieved from chronicle.com/blogs/ticker/cheating-on-u-of-central-florida-test-was-aided-by- use-of-textbook-questions/28335

Полный текст публикации (англ.). Формат pdf