Практики обслуживания мобильных телефонов для подготовки перспективных электронных технологов

MAINTENANCE PRACTICES IN MOBILE PHONES
FOR TRAINING PROSPECTIVE ELECTRONIC TECHNOLOGISTS

Samson O. Chukwuedo
Department of Vocational and Technical Education, University of Benin, Benin City

Chris E. Nwachukwu
Department of Vocational Teacher Education, University of Nigeria, Nsukka

В данном исследовании определяли методы обслуживания в мобильных телефонах для подготовки студентов электронных технологий и, в свою очередь, необходимой электронной техники выпускники технических колледжей в Нигерии для самозанятости. В результате исследования было определено неисправностей мобильного телефона для диагностики и практические навыки в ремонте мобильных телефонов. Эти сформировались две научные вопросы, из которых одна гипотеза была сформулирована и проверена. Описательные исследования, направленные опрос был трудоустроен, используя 17 учителей электронные технологии и 50 техников мобильного телефона в штате Эдо. Анкеты проверенных экспертами, с коэффициентом надежности 0.905 инструментом для сбора данных. Среднее значение и стандартное отклонение были использованы для ответа на исследовательские вопросы, в то время как т-критерия был использован для проверки гипотезы. Было установлено, что необходимо и требуется для обучения электронных технологий выпускников технических вузов на мобильный телефон диагностика неисправностей и практические навыки в ремонт неисправностей в мобильных телефонах (например, тут обсуждается ремонт мобильных телефонов в Киеве). Было рекомендовано: преподавание практики обслуживания в мобильных телефонах должно быть правильно интегрировано в учебную программу технических колледжей и в то же время быть эффективно реализовано посредством наращивания потенциала технологии электронных учителей при ремонте мобильного телефона.

Введение

Электронных технологий является одним из прибыльных и направлениям подготовки, зависит от практически любой человеческой деятельности. Это исследование научное применение потока электронов к функциональности и эксплуатации электроники или электронных схем, устройств и приборов. Ogbuanya (2009) заявил, что электронные-это отрасль науки, которая имеет дело с движением, выбросов и поведение тока свободных электронов, особенно в вакууме, газе или фото труб и специальных проводников или полупроводников. Электронные технологии, связанная с ней техника была в основном сгруппированы в две, а именно аналоговой и цифровой электроники. В последнее время, цифровой электроники захватывают точки зрения использования, вероятно, из-за их простоты, мобильности, долговечности, низкой стоимости и энергосберегающие способности.

Интернет цифровая электроника электронные изделия и приборы, которые функционируют по принципу логического элемента и логические решения с применением интегральных микросхем (Имс) в качестве основного компонента (Theraja & Sedha 2009,). Современные электронные продукты, такие как карманный персональный компьютер (PC), персональный цифровой помощник (PDA), MP3-плееры, цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры, мобильные телефоны, электронные словари и переводчики цифровые, компакт-диск (CD-плееры), цифровые универсальные диски (DVD) игроки, дисплей жидкостного кристалла (LCD) телевизор, DVD и домашний кинотеатр акустические системы, ноутбуки и любит, чтобы использование ИКТ широко. Среди цифровых электронных приборов, используемых в Нигерии, мобильный телефон-это видимо наиболее широко используемый прибор на Нигерийцев. Это может быть приравнено к ее ценности и необходимости, следовательно, необходимо для подготовки компетентных специалистов по техническому обслуживанию для осуществления ремонта в мобильных телефонах на время их простоя. Взаимозаменяемо использованы, мобильных телефонов или мобильных телефонов или сотовых телефонов имеют небольшую мощность приемопередатчика, которые предоставляют услуги голосовое телефон для мобильных пользователей, и в три полосы – одиночные, двойные и три полосы (Даниил 2005,). Мобильные телефоны электронные устройства со встроенным программным обеспечением. Эти устройства обладают большим количеством электронных компонентов, таких как интегральные схемы (ИС), резисторов, конденсаторов, катушек, реле, диоды и транзисторы.

Эксплуатации и функциональность цифровых электронных продуктов в целом и мобильных телефонов в частности, зависит от прямого тока (DC) Напряжение питания, полученных и преобразуется из переменного тока (AC) напряжения питания. Кроме того, мобильные телефоны состоят из механических, электрических и электронных устройств с емкостью действия; следовательно, они не будут длиться бесконечно, когда используется в различных местах и условиях. Поскольку эти приборы должны достичь уровня вниз-время (в период устройства, компоненты или приборы не работают из-за поломки неисправностей), поэтому необходимо проводить техническое обслуживание на мобильных телефонах.

Техническое обслуживание общего внимания и заботы уделять прибор или систему для того, чтобы продолжать хорошо функционируют, как на его до времени и времени. Это просто меры, направленные на восстановление или держать деталь в хорошем функциональном порядке. По данным Ogbuaya, (2009) она включает в себя все мероприятия, осуществленные в целях продления срока службы элемента. В основном существуют три вида ремонт обычно осуществляется в любую систему. Это прогностического, профилактического и внепланового технического обслуживания. Практики занимаются выявлением неисправностей и устранения неисправностей в прибор для продления срока службы прибора контекстуально назвать методы технического обслуживания. Одним из важных методов обслуживания в мобильный телефон необходимым для самостоятельного трудоустройства-это внеплановое техническое обслуживание, которое также может быть названо по ремонту оборудования техническое обслуживание или ремонт поломки или просто ремонт.

Как правило, ремонтные работы проводятся при наличии неисправностей в устройстве. Мобильные телефоны подвержены развивающихся неисправностей при использовании, как и другие приборы. Неисправности в мобильных телефонах, как правило, сгруппированы в две. По данным Gsmindia (2013), блоггер (2011) и Archninja (2010) мобильный телефон неисправности подразделяются на аппаратные и программные ошибки, а потому, что некоторые программные ошибки являются общими с настройками телефона, третья классификация мобильных телефонов разломов известна как установление вины является. Недостатки оборудования связанные с печатным монтажом (PCB), аккумуляторы и любая другая электроника или аппаратной части. Эти недостатки включают в себя отсутствие сигнала, батареи пустые, микрофон, вибрации, клавиатуры и динамик недостатки, просто для примера. Недостатки программного обеспечения, связанные с недостатков, вытекающих из операционной системы (ОС) мобильного телефона. Некоторые из разломов мертвого набор, автоматический перезапуск, сбой камеры и загрузки проблем. Параметр ошибок неисправностей, связанных с настройкой мобильного телефона, и они включают в себя переадресацию вызовов, Блокировка SIM-карты, нет сети и телефон медленно. Эти категории неисправностей можно устранить, используя правильные принципы ремонта.

Ремонт в документ Бриджстоун ассортимента michellin Пирелли (2013) - это услуги, которые требуются или необходимы, когда что-то в системе не работает должным образом или, возможно, носили до того момента, когда замена требуется для поддержания производительности системы. По данным австралийского Налогового управления (2012) ремонт означает работу для исправления или устранения дефектов, повреждений или порчи имущества. Он предполагает фиксацию неисправностей в устройстве или системе. Ремонт в контексте данного исследования предполагает мероприятия по восстановлению сломанной, поврежденного или неисправного компонента, устройства, оборудования, детали или прибора для допустимого рабочего или стабильное состояние. Навыки участие в обслуживании цифровых электронных приборах, как правило, приобретенных в Нигерии через неформальное и/или формальной образовательной системы. Неформальное образование предполагает обучение системе или практике обучения, который, согласно Omofonmwan (2011) - это договорное соглашение, проводимой мастером и учеником, когда ученик обучается в установленном рабочем процессе посредством практического опыта под руководством мастера-ремесленника. Возможно, более приемлемым и предпочтительным образовательной системы является формальный подход образования, которое характеризуется как система с фиксированной учебной программы и подготовки аттестуемых учителей со стандартными педагогическими методами для приобретения навыков. Один из уровней, через которые навыки ремонт в мобильный телефон может быть приобретено среднее образование, из которых технических колледжей в Нигерии сгруппированы под этот уровень.

По данным Нвачукву, Бакаре и Жике (2011) техникум обеспечивает студентов через обучение с соответствующими и достаточными знаниями, навыками и отношение к трудоустройству в соответствии с указаниями преподавателя по смежным профессиям. Для достижения этих целей, различных профессий или профессий учатся в технических вузах. Эде, Миллер и Бакаре (2010) выявили, что студенты в технических вузах проходят обучение на автомеханика, столярка, сантехника, электромонтажные и ремонтные работы, радиосвязи и телевидения (РТВ) и электроники, компьютерной ремесло и механиков. Эти сделки должны готовить выпускников в различных областях, из которых выпускники электронные технологии готовы.

Электронные технологии будущих выпускников технических вузов являются обязательными мастерами и специалистами в области электронной техники. Совокупность этих выпускников были или должны были подвержены зачатки и практические навыки в области электронных технологий, включая теоретические знания, но с большим упором на психомоторные навыки. Выпускники электронные технологии, как ожидается, чтобы войти в мир работы, а спросом полу и ближний кадров для занятости или самозанятости в электронике работает для того, чтобы зарабатывать на жизнь и вносят существенный вклад в технологический прогресс.

Учебный план технический колледж запланирована и реализована так, что электроника работает не приняты во внимание. Учебный план NABTEB (2007) и документ NBTE (2011) выявили две профессии, где навыки обслуживания преподаются в технических вузах. Эти электронные Строительство и ремонт устройство и ремонт торгов. Один из пропавших техника в этих торгах-это мобильные телефоны. Поэтому необходимо, чтобы данного исследования выявить некоторые предметы первой необходимости в ремонт мобильных телефонов, должны быть включены в торгах для того, чтобы произвести управляемый спрос на техников по обслуживанию мобильных телефонов.

Постановка задачи

В последнее время, использование цифровых электронных продуктов, таких как мобильные телефоны, увеличилось, но там, кажется, относительно нехватки квалифицированных и компетентных специалистов для ремонта этих изделий, когда они находятся в плохих условиях. Относительная недостаточность техники в ремонт мобильных телефонов может быть обусловлена недостаточным включение таких навыков в учебный план школьной системы, как это необходимо. Это может быть причиной, почему большинство имеющейся техники выполняют ремонт ремонт задачи на проб и ошибок, так как они никогда не были или редко подвергаются такие навыки во время учебы в школе и, следовательно, могут не обладать достаточными знаниями и навыками, необходимыми для проведения такого ремонта.

Из вышесказанного следует, что существует потребность в выявлении содержания знаний и навыков, требующихся технологии электроники студентов технического вуза осуществлять основной ремонт мобильных телефонов в целях повышения их подготовки в качестве компетентного мастера, заранее, мастеров и техников, которые будут выполнять необходимый ремонт, иначе будут сплошные отходы от электронных товаров, когда есть разбивка. Кроме того, проблема занятости продолжает нарастать. Если лучше навыки, приобретенные выпускниками технических вузов в ремонт устройств, таких как мобильные телефоны, это будет способствовать повышению сдвиг от безработицы молодежи к самостоятельности.

Общая разбивка этих приборов, относительный непрерывного производства некомпетентных кадров для выполнения эффективного ремонта задачи в мобильных телефонах и проблема безработицы среди молодежи может поднять много вопросов в голове. Один вопрос исследователи спросить: не пора ли ввести практические навыки в ремонте мобильных телефонов в учебную программу для преподавания и обучения на практических занятиях в техническом вузе в Нигерии? Поэтому в результате исследования выявлены практики требуется техническое обслуживание электронной техники выпускники технических вузов, которые помогут им зарабатывать на жизнь после окончания учебы.

В данном исследовании определяли содержание практики в ремонте мобильных телефонов, необходимых для подготовки электронных технологий студентов (будущих выпускников) в технических вузах в Нигерии для самостоятельного трудоустройства после окончания обучения с акцентом на общие недостатки для диагностики и на рабочих местах практические навыки по обслуживанию мобильного телефона. Следующие исследования были заданы вопросы и даны ответы в исследовании.
1. Каковы общие недостатки в диагностике мобильных телефонов, необходимых для подготовки электронных технологий выпускники технических вузов?
2. Каковы на рабочих местах практические навыки в ремонте мобильных телефонов необходимы электронных технологий выпускники технических вузов?

Методология

В исследовании использовались описательные исследования исследования, в которых мнения представителя образец мобильного телефона техников из мира работы и технология электронных преподавателей в технических вузах в Эдо государства направлены на то, чтобы сделать обобщения результатов на другие электронные технологии выпускники технических колледжей в Нигерии. Популяция исследования включала в себя все техники, мобильных телефонов и 17 преподавателей электронные технологии в четырех функциональных технических колледжей в штате Эдо. Объем выборки исследования составил 67, в который вошли все 17 учителей технологии электронного и мобильного телефона 50 техников, которые были выбраны с помощью услуг метод отбора проб.

Инструмент для сбора данных было пять масштабных опросник состоит из двух разделов в соответствии с вопросами исследования. Первый раздел был покрыт чешуей, а очень надо (VHN), очень надо (НП), в среднем необходимо (АВ), немного надо (ЗП) и не надо (НН), а второй раздел был покрыт чешуей, как очень сильно требуется (детальных), настоятельно требуется (ч), умеренно требуется (МР), маловостребованным (SR) и не требуется (НР). В обеих шкалах категориями ответов были присвоены числовые значения 5, 4, 3, 2 и 1 соответственно. Анкета была подтверждена тремя экспертами, а его коэффициент надежности 0.905 была определена с использованием Cronbach Альфа формула.

Выводы

Данные анализируются для исследования вопрос показали, что 50 пунктов, выявленные в ходе исследования, как общие недостатки в диагностике мобильных телефонов являются очень необходимыми для обучения электронные технологии будущего специалиста в техническом вузе. Результаты этого исследования находятся в консенсусе с Лебезим, Ohanu и Shodeide (2013), который обнаружил, что предпринимательские способности расширения прав и возможностей необходимых специалистов мобильного телефона и инженеров в мобильный телефон аудио неисправности ремонт. Результаты также согласны с выводами Джеки (2012), которые обнаружили, что распространенные неисправности в мобильном телефоне необходимых специалистов, чтобы получить навыки в проведении ремонта.

Результаты исследований второй вопрос показал, что 29 на рабочем месте практических навыков, определенных в этом исследовании крайне необходимых электронных технологий выпускники технических вузов для самостоятельной работы. По отношению к соответствующему гипотезы, данные, представленные в таблице 3, показали, что электронной техники преподаватели технических колледжей и мобильного телефона техников не отличаются в их реакции на то, в какой степени 29 определены практические навыки в ремонте мобильных телефонов необходимы технологии электронной выпускники технических вузов для самостоятельной работы. Следовательно, нулевая гипотеза была поддержана на всех выявленных практические навыки в ремонте мобильных телефонов.

Заключение и рекомендации

Распространенность использования мобильных телефонов в Нигерии продолжает расти, однако содержание практики и навыки устройства своей время, кажется, не профессионально растет. Поэтому было установлено в данном исследовании, что весьма необходимых и востребованных электронных технологий выпускники технических колледжей в Нигерии принять участие в профессиональных техников по обслуживанию мобильных телефонов. В соответствии с выводами, рекомендуется, что обучение должно быть организовано для электронной техники преподаватели технических колледжей в мобильных телефонах ремонт компетенций в целях создания потенциала для того, что торговля быть интегрированы в учебный план, и в то же время эффективно реализуется.

Использованные источники

  1. Archninja (2010). Troubleshooting mobile phone faults. Available at archninja7.blogspot.com/2010/03/troubleshooting-mobile-phone-faults.html

  2. Australian Taxation Office (2012). Rental properties-claiming repairs and maintenance expenses. Available at ato.gov.au/ individuals/content.aspx?doc=/content/00183233.htm

  3. Blogger (2011). Kinds of faults in mobile phones. Available at mobilephonehospital.blogspot.com/2011/ 11/kinds-of-faults-in-mobile-phones.html

  4. Bridgestone Michellin Pirelli (2013). Difference between maintenance and repairs. Available at tiresplus.com/learn/diff.jps

  5. Chukwuedo, S. O. (2014). Practical skills in digital electronics repairs required of electronic students in technical colleges in Edo State. (Unpublished master’s thesis). Department of Vocational Teacher Education, University of Nigeria, Nsukka, Nigeria.

  6. Daniel, A. O. (2005). Simplified GSM technology for engineers and subscrbers. Lagos: Oasis Technology

  7. Ede, E. O., Miller, I. O., & Bakare, J. A. (2010). Work skills improvement needs of graduates of technical colleges in machine shop practice for demand driven employment in South West Zone of contemporary Nigeria. Nigerian Vocational Association Journal, 15(1), 18-27.

  8. Gsmindia (2013). How to repair different faults in mobile phones. Available at gsmindia.in/forum/beginners-lounge/ 12078-hot-how-to-repair-different-faults-in-mobile-phones.html

  9. Ibezim, N. E.; Ohanu, I. B., & Shodeinde, A. O. (2013). Entrepreneurial empowerment skills required for mobile phone audio faults repairs. A Paper Presented at the Faculty of Education Annual Conference, University of Nigeria, Nsukka, May 23.

  10. Jackie, J. (2012). Common mobile phone issues and solutions. Available at techknol.net/2012/ 07/common-mobile-phone-issues-and-solution.html

  11. NABTEB (2007). National business and technical examination board syllabuses for engineering trade examination (based on NBTE modular curriculum). ETF Intervention in TVET

  12. NBTE (2011). Directory of accredited programmes in polytechnics, similar tertiary institutions, technical colleges and vocational enterprise institutions in Nigeria. Available at nbte.gov.ng

  13. Nwachukwu, C. E., Bakare, J. A., & Jika, F. O. (2011). Effective laboratory safety practices skills required by electrical and electronic students of technical colleges in Ekiti State. Nigerian Vocational Association Journal, 16(1), 141-147.

  14. Ogbuanya, T. C. (2009). Energy and technology of home appliances. Enugu: Cheston Ltd.

  15. Omofonmwan, G. O. (2011). Modalities for enhancing mode of training metalwork craftsmen in apprenticeship practice in Edo State. Journal of Education, Health and Technology Research, JEHER, 1(1), 130-137.

  16. Theraja, B. L., & Sedha, R. S. (2009). Principals of electronic devices and circuits: Analog and digital in S.I. units. Ram Nagar. New Delhi: S. Chand and Company Ltd.

  17. Tokhein, A. (2005). Digital electronics: Principles and applications (6th ed). New Delhi: Tata McGraw Hill.



Web-мастер
начальник  ЦПИУ Курочкин В.А.