Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Рейтинг@Mail.ru

Проблемы путешествия на самолётах для пожилых людей

TRANSPORTATION RESEARCH BOARD
WASHINGTON, D.C., 2014

После того, как пожилой человек принял решение путешествовать по воздуху, он или она должна установить о планировании поездки, в том числе делая поправку на дополнительное время он, вероятно, потребуется, чтобы добраться до аэропорта и прохождения терминала к воротам. Путешественники могут также прибегнуть к одному или нескольким из пособий по планированию поездки, которые можно найти в Интернете, например, ФАУ "Подготовка к полету". Есть также ряд коммерческих веб-сайтов, которые предлагают советы о том, как подготовиться к поездке по воздуху. Тем не менее, воздушное путешествие может быть стрессом, начиная с поездки из дома или офиса до аэропорта и входа в терминал.

Если поездка в аэропорт осуществляется некоторой формой общественного транспорта, не должно быть никакой проблемы с табличками, если поезд или автобус доставит непосредственно к входной двери терминала, а не в удаленное место, например, центр наземного транспортного. В данном случае, требуя дополнительного способа транспортировки до терминала, что является вызовом для пожилых людей, чтобы найти свой путь в соответствующий автобус или к движущейся пешеходной системе. Это может усугубляться еще и тем, что они, вероятно, до сих пор таскают сумки, которые они намерены проверять. Большинство аэропортов смягчить эту проблему, запустив автобусы с низкой палубы, тесно связанные с обочиной, и заплатив сотрудников или имея волонтеров, чтобы помочь с направлениями.

Ориентирование по дороге в аэропорт

Если путешественник едет в аэропорт, то там может быть несколько вопросов навигации, в том числе дизайн вывесок на проезжей части, знаки интервалов и посторонних помех. Один респондент отметил, что знаки часто дают в ответ на конкретный вопрос, но остаются еще долго после того, как тема более уже не актуальна. Многие аэропорты наладили регулярную инвентаризацию вывесок, ведущих к удалению лишних служб. В другом обследованном аэропорту, вывески проезжей части терминала был заменены на знаки, которые имели конструкцию, схожую с государственной дорожных знаков на шоссе по пути к аэропорту, которые более понятны для водителя.

Есть также несколько факторов, которые увеличивают сложность маршрута, таких как серия прилета или вылета в одну поездку, кратковременной или длительной стоянки, доход от аренды автомобиля и т. д. Вывески авиакомпании также может быть проблемой, особенно в крупных аэропортах, где один самолет может занять более одного терминала со многими воротами в каждом, что ведет к возможности изменения маршрута во время пути следования в аэропорт.

Проблемы парковки автомобилей

Опция парковки в аэропорту (http://www.aeroport-parking.ru) может быть особенно запутанной для пожилых путешественников. Из-за высокой стоимости тесной автостоянкой и загруженности туристами, пожилые люди, пассажиры, часто используют удаленные объекты парковки. Часто эти объекты являются крупные открытые участки под воздействием погодных условий, где можно долго ждать автобуса. Эти удаленные участки создают те же самые проблемы доставки к терминалу, которые делают наземные транспортные центры. Некоторые удаленные парковки и наиболее близко расположенных парковка в больших многоуровневых парковках, где это может быть трудно определить наиболее удобную зону для парковки, чтобы минимизировать расстояние пешком до соответствующего входа в терминал. Даже крупные парковки могут быть опасны в зимний период, когда лед может привести к падению. Один представитель аэропорта сообщил, что секции парковки были определены воротами и авиакомпанией, к которым они были ближе всего.

Для технологически подкованных путешественников, есть целый ряд помощи, доступной для поиска места для парковки. информационные программы приложений для смартфонов, такие как FlightTrack могут помочь определить наиболее удобное расположение парковки по отношению к воздушному судну и выходу на посадку и есть умные приложения телефона, которые направляют водителя к любому доступному месту для парковки ( "Аэропорт-приложения поставят вас первым в очереди", The New York Times, 2010).

Большинство парковок не имеют тележек для багажа из-за их возможного повреждения автомобилями. Это требует от пассажиров перевозку ручной клади к терминалу без посторонней помощи. Эта проблема была несколько смягчены для пожилых людей по требованиям ADA для пандусов и автоматических дверей вдоль туристических путей. Один аэропорт сделал веб-сайт пассажирских перевозок, что позволило пассажирам позвонить и организовать для себя агента, чтобы он помог им с местом для стоянки, и чтобы он помог с регистрацией в вестибюле.

Проблемы с багажом

Помимо ориентирования, самой большой проблемой в аэропорту для пожилых путешественников проблема с их багажом. Окончательное решение этой проблемы: забирать сотрудниками аэропорта багаж из дома или другого пункта отправления. Однако при этом у TSA возникает несколько вопросы безопасности, в первую очередь, что багаж, возможно, был подделан. Кроме того, нет возможности у сотрудника авиакомпании идентифицировать лицо, проверяя сумку. Тем не менее, есть много других местах, таких как большие отели, курорты, выставочные центры, и круизный терминал, заверенные TSA, что подают багаж прямо в аэропорт для досмотра и погрузки на борт воздушного судна (“On the Road with Harriet Baskas,” USA Today, 2008). Эти услуги на местах, как правило, предоставляются сторонними поставщиками. Новая тенденция доставка от двери до двери сумки альтернатива, которая может быть облегчением для пожилых путешественников.

  В Европе, в ряде аэропортов удаленные терминалы, как правило, расположены в центре города или на основных транспортных узлах, где багаж может быть проверен перед ездой транспортной системой в аэропорт. Из-за региональных, демографических и инфраструктурных проблем, в том числе отсутствие сети железных дорог и в целом распределенных центрах обработки населения, эта концепция не была принята в Соединенных Штатах. В опрошенных аэропортах не указали, что существует тенденция в аэропорту проверять багаж на стоянке и консолидированной прокат автомобилей и т. д. что, безусловно, является благом для пожилых людей. Однако, есть материально-технические и связанные с этим расходы, которые тормозят реализацию дистанционной помощи.

Проверка на обочине

Наиболее распространенным методом проверки багажа до вступления терминал - на обочине. Это вообще удобно для старшего путешественника, и доступно во всех крупных опрошенных аэропортах. Однако это не устраняет всех проблем для тех, кому трудно справиться со своим багажом. Как правило, агенты на обочине не будут поднимать сумки из багажников автомобилей, и встречающие носильщики могут интересоваться только транспортирование багажа от машины до кассы. Кроме того, пожилые пассажиры, которых высадили на обочине, пока их попутчик  паркует автомобиль или во время ожидания транспортной коляски для багажа редко найти место, чтобы посидеть, и что часто они попадают в неприятную среду с выхлопными газами и шумом уличного движения.

Используемые источники

1.       Administration on Aging, Projected Future Growth of the Older Population, June 2010 [Online]. Available: future_growth.aspx.

2.       Airport Access for Disabled and Elderly Persons, Trans- portation Research Board, National Research Council, Washington D.C., May 1992.

3.       Al-Mansour, N., Developing Accessibility for Persons with Disability in Public Places and Transport, Ministry of Social Affairs, Dubai, UAE, 2010.

4.       Baskas, H., “Remote Baggage Check-in Services Cost Extra, But Come with Extras,” On the Road with Harriet Baskas, USA Today, May 7, 2008 [Online]. Available: usatoday30.usatoday.com/travel/ columnist/baskas/2008- 05-06-remote-baggage-check_N.htm.

5.       Corgan Associates, Inc., et al., ACRP Report 10: Innovations for Airport Terminal Facilities, Transportation Research Board  of the National Academies, Washington D.C., 2008, 70 pp. Federal Aviation Administration (FAA), Access to Airports by Individuals with Disabilities,Advisory Circular 150/5360-14, FAA, Washington, D.C., June 1999 [Online]. Available: chrome.google.com/webstore?hlen-US&utm_ source-chrome-ntp-launcherAviationAdministration.

6.       FederalAviationAdministration (FAA), Preparing to Fly, FAA, Washington, D.C., n.d. [Online]. Available: faa. gov/passengers/prepare_fly/ [accessed May 6, 2013].

7.       Groves, M., “Servant or Snoop in the Parking Garage,” Los Angeles Times, Jan. 23, 2011 [Online]. Available: articles.latimes.com/2011/jan/23/local/la-me- santa-monica-parking-20110123.

8.       Harding J.R., et al., ACRP Report 52: Wayfinding and Sign- ing Guidelines for Airport Terminals and Landside, Trans- portation Research Board of the National Academies, Washington D.C., 2012, 244 pp.

9.       Higgins, M., “Airport Apps Put You First in Line,” The New York Times, Dec. 14, 2010 [Online]. Available: nytimes.com/2010/12/19/travel/19prac-travelapps.html.

10.   National Safety Council, Itasca, Ill. [Online]. Available: nsc.org/safety.