WEB-дизайн

Веб-сайт - жизненно важная часть компании. Akincilar & Dagdeviren (2014) показывает, что он не только обеспечивает способ получения дохода и привлечения клиентов, но также позволяет продвигать продукты и услуги. Каждый веб-сайт отличается, например, людьми, на которых он нацелен, изображениями и информацией, которые они предоставляют, а также дизайном. Итак, что следует учитывать при оценке эффективности? В этом блоге вы найдете пять полезных аспектов, на которые стоит обратить внимание.

1. Легко ли пользоваться сайтом?

Ку, Гуо и Даффи (2017) утверждают, что измерение удобства использования означает рассмотрение того, в какой степени веб-сайт может помочь клиенту эффективно достичь своих целей. Эллис и др. (1998, цитируется по Gu, Guo and Duffy, 2017) показывают, что некоторые из основных показателей производительности в тесте на удобство использования включают показатель успешности задачи, продолжительность выполнения задачи и отслеживание движений глаз. Важно убедиться, что потребители не тратят слишком много времени на поиск того, что им нужно. Некоторые ключевые моменты:

  • Время загрузки. Есть ли у компании какие-либо ссылки или изображения, загрузка которых занимает много времени? Это важно для удержания людей на веб-сайте - некоторые люди могут отключиться, если им придется подождать!

  • Вкладки автоматической навигации - заголовки появляются автоматически при наведении курсора мыши на вкладки навигации? Например, при наведении указателя мыши на вкладку «О нас» на веб-сайте Brighton Business School другие подзаголовки не появляются. На веб-сайте L’Oreal список макияжа появляется без необходимости переходить по другой ссылке. Это может упростить навигацию и сделать веб-сайт более эффективным. Изображения из Brighton Business School (2017) и L’Oreal (2017)

  • Легко ли найти то, что ты ищешь? (Университет Лестера, 2017). Возможность быстро найти необходимую информацию позволит лучше спроектировать веб-сайт.

2. Достигнута ли цель сайта?

Четкая целевая аудитория - Вы легко это обнаружите? Такие как взрослые, подростки, женщины, мужчины?
Легко идентифицируемая цель - убедить, сообщить и т.д.? Возможность найти и это, и указанное выше означает, что компания тщательно учла потребности своих клиентов при разработке своего веб-сайта.
Могут ли клиенты удовлетворить их потребности и желания?
(Университет Далхаузи, 2017 г.) и Ньюболд (2014 г.).

3. Хорошо ли разработан веб-сайт?

Чтобы сайт был эффективным, важно, чтобы его внешний вид не был отталкивающим. Kenwright (2014) показывает пример плохо спроектированного (см. Изображение справа). Цвета очень контрастные, вкладок навигации нет. Непривлекательный дизайн может даже заставить клиента покинуть сайт. Следующие ниже пункты показывают, о чем следует думать при одитинге, если внешность была принята во внимание:

  • Легко читаемый текст - если люди не могут прочитать контент, они не смогут найти то, что им нужно!

  • У веб-сайта хорошая визуальная привлекательность?

  • На сайте много ненужной информации?

  • Ясна ли самая важная информация? 

Эрнандес и Резник (2013) - полезное исследование, на которое стоит обратить внимание. Отслеживая движения ваших глаз, он может показать, пропустили ли вы какой-либо контент. Это затем показывает, насколько эффективно он размещен. 

4. Насколько надежен сайт?

Olsina et all (1999, цитируется в Bauer & Scharl, 2000) предоставляет полезный список критериев, которые следует оценивать при оценке эффективности. Одно из них - надежность. Это важно, потому что, если на веб-сайте есть аспекты, которые не работают должным образом, клиенты могут не достичь своей цели посещения веб-сайта.

Есть ли оборванные, недействительные и / или нереализованные ссылки?

Возникают ли при поиске информации ошибки поиска?

Влияет ли использование разных веб-браузеров на просмотр веб-сайта? Например, отсутствуют ли какие-либо функции при переключении между Safari, Google Chrome, Internet Explorer и т.д.?

5. Обновлен ли сайт?

Идентифицируемая дата создания - Когда была написана информация? (Библиотека Блуфорда, 2017).

Частые обновления - это важно - например, увидеть удивительный предмет одежды, а затем обнаружить, что его действительно нет в наличии, - это не то, что вы хотите видеть!

Резюме:

В целом, эти 5 аспектов будут полезны при оценке успеха веб-сайта. Чтобы представить это в перспективе с помощью академической модели, можно использовать «Serve» из 5S Chaffey. Использование этого может помочь определить, добавил ли веб-сайт дополнительную ценность за счет улучшения качества обслуживания клиентов (Smith & Chaffey, 2002). Это продемонстрирует инициативу компании по предоставлению дополнительных функций, чтобы помочь потребителям удовлетворить их потребности. Например, за счет сокращения времени загрузки, поддержки клиентов и программного обеспечения, которое можно загрузить (Epellé, 2016; Prideaux, 2017). Итак, надеюсь, эти моменты помогут вам узнать, создала ли компания эффективный веб-сайт!


Я сотрудник Я абитуриент Я студент